• 28 февраля 2018, среда
  • Ярославль, Ярославский Бизнес-Инкубатор, по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2. Конференц-зал.

Электронное взаимодействие с налоговыми органами. Электронное подтверждение ставки 0% НДС. Как организовать работу с истребованиями документов со стороны налоговых органов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2248 дней назад
28 февраля 2018 c 14:00 до 17:00
Ярославль
Ярославский Бизнес-Инкубатор, по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2. Конференц-зал.

На данном семинаре мы озвучим основные тенденции развития взаимоотношения ФНС и бизнеса в электронном виде (Бигдата). К чему готовиться, как снизить поток поступающих требований. Что такое ускоренное возмещение НДС и налоговых льгот. Как выявить «благонадёжность» контрагентов, механизмы контроля ФНС. Озвучим рекомендации первых лиц ФНС по подготовке документов и покажем какие есть практические решения для реализации взаимодействия с ФНС в электронном виде, а именно формирование ответа на требование, на что стоит обращать внимание при подготовке комплектов документов. Подтверждение НДС 0% в электронном виде, форматы документов, что такое реестры, как безболезненно на них перейти. Как быть с подтверждением НДС 0% при экспорте в страны ЕАС. Обзор практических кейсов компаний, успешно внедривших системы электронного документооборота.

Уважаемые коллеги!

Компания «ТАКСКОМ» (г. Москва) при поддержке ФНС приглашают Вас принять участие во всероссийском БЕСПЛАТНОМ семинаре-практикуме.

Дата проведения: 28 февраля  2017 г. с 14:00 до 17:00

Место проведения:  

Ярославский Бизнес-Инкубатор, по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2.

Конференц-зал.

Семинар ведут:

- Абакумов Михаил Александрович – Руководитель проектов по электронному документообороту

- Каплянская Елена Борисовна — Руководитель проектов по электронному документообороту

Программа семинара:

13:30-14:00

Встреча гостей. Регистрация участников.

14:00-14:30

Приветственное слово.

1.    1. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды

электронных документов. Виды и применение электронной подписи.

2.    2. Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика.

3.    3. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами.

4.    4. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и

электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.

5.    5. Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по истребованию налоговых органов. Новые возможности представлению «неформализованных» документов в электронном виде. Приказ ФНС России от 13.07.2017 №ММВ-20-15/112.

6.    6. Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды.

Спикер: - Абакумов Михаил Александрович – Руководитель проектов по электронному документообороту

- Каплянская Елена Борисовна — Руководитель проектов по электронному документообороту

_______________________________________________________________________

14:30-16:40

Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде:

  1. Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки.
  2. НДС по ст.165 при экспорте товаров.
  3. Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств.
  4. ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе.
  5. Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров.
  6.  Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
  7. Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы.
  8. Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде.
  9. Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах.
  10. Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов».

«Описание и принцип работы «Картотеки документов».

  1. Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде.
  2. Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.
  3.      3. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ).
  4.      4. Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования.
  5.      5. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций?
  6.      6. Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн.
  7.      7. Алгоритм формирования пакета документов для  подтверждения ставки 0% НДС в электронном виде. Как организовать работу с реестрами документов.
  8.      8. Как организовать хранение документов в электронном виде?

Спикер - Абакумов Михаил Александрович – Руководитель проектов по электронному документообороту

- Каплянская Елена Борисовна — Руководитель проектов по электронному документообороту

_______________________________________________________________________

16:40-17:00

Ответы на вопросы

- Абакумов Михаил Александрович – Руководитель проектов по электронному документообороту

- Каплянская Елена Борисовна — Руководитель проектов по электронному документообороту       

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше