Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Многих интересует, какие изменения вступили в силу в этом году, а особенно они касаются электронного подтверждения ставки НДС 0%, действующей при экспорте. Как организовать хранение документов в электронном виде и облегчит себе работу по учету?
Уважаемые коллеги!
Компания «ТАКСКОМ» (г. Москва) при поддержке Торгово-промышленной палаты Мурманской области приглашают Вас принять участие во всероссийском БЕСПЛАТНОМ семинаре-практикуме взаимодействия с налоговыми органами:
Место проведения:
Деловой центр-отель «Меридиан» по адресу: г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23.
Малый конференц-зал.
- Зудин Василий Юрьевич – заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.
- Кетов Иван Вадимович – Руководитель проектов ООО «Такском»
Программа семинара:
13:30-14:00 |
Встреча гостей. Регистрация участников. |
14:00-16:10 1. Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки НДС по ст.165 при экспорте товаров. 2. Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе. 3. Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров. Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. 4. Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы. 5. Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде. 6. Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах. 7. Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов» 7.1 Описание и принцип работы «Картотеки документов». 8. Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде Общие правила и особенности заполнения реестров. 9. Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС. 10. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ). Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций? Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн. Как организовать хранение документов в электронном виде? Спикер: - Кетов Иван Вадимович – Руководитель проектов ООО «Такском» |
|
16:10-16:30 Электронный документооборот между предприятиями как тренд и способ автоматизация бизнес-процессов. Новые векторы электронного налогового администрирования: поиск решений для бизнеса. Спикер: - Зудин В. Ю. – Руководитель Департамента Маркетинга и рекламы ООО «Такском»
|
|
16:30-17:00 Документальное подтверждение налоговой льготы 0% НДС для компаний-экспортёров в электронном виде. Электронный архив и инструменты по подбору электронных документов по истребованиям со стороны налоговых органов. 1. Описание программного продукта для формирования электронного реестра документов по подтверждению ставки 0% НДС. 2. Как представить пакет документов в электронном виде по требованию налоговых органов? Спикер: - Кетов Иван Вадимович – Руководитель проектов ООО «Такском» |