• 18 октября 2017, среда
  • Мурманск, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23. Деловой центр-отель «Меридиан» Малый конференц-зал.

Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2405 дней назад
18 октября 2017 c 14:00 до 17:00
Мурманск
г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23. Деловой центр-отель «Меридиан» Малый конференц-зал.

Многих интересует, какие изменения вступили в силу в этом году, а особенно они касаются электронного подтверждения ставки НДС 0%, действующей при экспорте. Как организовать хранение документов в электронном виде и облегчит себе работу по учету?

 

Уважаемые коллеги!

Компания «ТАКСКОМ» (г. Москва) при поддержке Торгово-промышленной палаты Мурманской области приглашают Вас принять участие во всероссийском БЕСПЛАТНОМ семинаре-практикуме взаимодействия с налоговыми органами:

Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде

Дата/время проведения: 18 октября  2017 г. с 14:00 до 17:00

Место проведения: 

Деловой центр-отель «Меридиан» по адресу: г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23.

Малый конференц-зал.

Семинар ведут:

-  Зудин Василий Юрьевич  –  заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.

- Кетов Иван Вадимович – Руководитель проектов ООО «Такском»

 

Программа семинара:

13:30-14:00

Встреча гостей. Регистрация участников.

14:00-16:10

1. Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки НДС по ст.165 при экспорте товаров.

2.    Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе.

3.    Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров. Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

4.    Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы.

5.    Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде.

6.    Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах.

7.    Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов»

7.1  Описание и принцип работы «Картотеки документов».

8.    Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде Общие правила и особенности заполнения реестров.

9.    Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.

10. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ). Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования. Как исключить  ошибки при формировании налоговых деклараций? Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн. Как организовать хранение документов в электронном виде?

 Спикер:    - Кетов Иван Вадимович – Руководитель проектов ООО «Такском»

16:10-16:30

Электронный документооборот между предприятиями как тренд и способ автоматизация бизнес-процессов. Новые векторы электронного налогового администрирования: поиск решений для бизнеса.

Спикер:   - Зудин В. Ю.  – Руководитель Департамента Маркетинга и рекламы ООО «Такском»

 

16:30-17:00

Документальное подтверждение налоговой льготы 0% НДС для компаний-экспортёров в электронном виде. Электронный архив и инструменты по подбору электронных документов по истребованиям со стороны налоговых органов.

1. Описание программного продукта для формирования электронного реестра документов по подтверждению ставки 0% НДС.

2. Как представить пакет документов в электронном виде по требованию налоговых органов?

Спикер:    - Кетов Иван Вадимович – Руководитель проектов ООО «Такском»   

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше