• 27 ноября 2017, понедельник
  • Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 31 Торгово-промышленная палата Нижегородской области Малый конференц-зал.

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2365 дней назад
27 ноября 2017 c 14:00 до 17:00
Нижний Новгород
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 31 Торгово-промышленная палата Нижегородской области Малый конференц-зал.

На данном семинаре мы озвучим основные тенденции развития взаимоотношения ФНС и бизнеса в электронном виде (Бигдата). Озвучим рекомендации первых лиц ФНС по подготовке документов и покажем. какие есть практические решения для реализации взаимодействия с ФНС в электронном виде. Как минимизировать ошибки при формировании ответов на истребования со стороны налоговых органов. Подтверждение НДС 0% в электронном виде, форматы документов, что такое реестры, как безболезненно на них перейти. Как быть с подтверждением НДС 0% при экспорте в страны ЕАС. Обзор практических кейсов компаний, успешно внедривших системы электронного документооборота. Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России. Новые форматы первичных документов. Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД); Истребование документов и камеральные проверки. Раскроем тему налогового мониторинга.

 

Уважаемые коллеги!

Компания «ТАКСКОМ» (г. Москва) при поддержке ФНС России приглашают Вас принять участие во всероссийском бесплатном семинаре-практикуме взаимодействия с налоговыми органами:

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России

Дата/время проведения: 

27 ноября  2017 г. с 14:00 до 17:00  

Место проведения: 

Торгово-промышленная палата Нижегородской области, по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Нестерова,  д. 31.

Малый конференц-зал.

 

 

 

 

 

 

Семинар ведут:

- Крашенникова Марина Александровна — Главный спикер – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России

- Зудин В.Ю. –Руководитель Департамента Маркетинга и Рекламы ООО «Такском»

- Представители УФНС по Нижегородской области

 

Программа семинара:

13:30-14:00

Регистрация участников.

14:00-15:30

 

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России.

1. Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России.

2. Новые форматы первичных документов.

3.Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).

4. Истребование документов и камеральные проверки.

5. Представление электронных документов в рамках налогового мониторинга.

Спикер: — Крашенникова Марина Александровна — Главный спикер – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России

15:30-16:30

1.    1. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды

электронных документов. Виды и применение электронной подписи.

2.    2. Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика.

3.    3. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами.

4.    4. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и

электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.

5.    5. Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по истребованию налоговых органов. Новые возможности представлению «неформализованных» документов в электронном виде. Приказ ФНС России от 13.07.2017 №ММВ-20-15/112.

6.    6. Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды.

 

«Описание и принцип работы «Картотеки документов».

  1. Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде.
  2. Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.
  3.      3. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ).
  4.      4. Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования. 5. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций?
  5.      5. Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн.
  6.      6. Алгоритм формирования пакета документов для  подтверждения ставки 0% НДС в электронном виде. Как организовать работу с реестрами документов.
  7.      7. Как организовать хранение документов в электронном виде?

Спикер: — Зудин В.Ю. –Руководитель Департамента Маркетинга и Рекламы ООО «Такском»

16:30-17:00

Ответы на вопросы участников.

 

Спикер: - Зудин В.Ю. –Руководитель Департамента Маркетинга и Рекламы ООО «Такском»

Спикер: — Крашенникова Марина Александровна - Главный спикер – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше