• 13 февраля 2019, среда
  • Симферополь, Симферопольское музыкальное училище имени П. И. Чайковского, по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная, д. 31. Концертное фойе, 2 этаж.

Практический семинар для бизнеса. Годовой отчет 2018: быть в курсе, знать риски, принимать решения компетентно. Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1871 день назад
13 февраля 2019 c 10:00 до 16:00
Симферополь
Симферопольское музыкальное училище имени П. И. Чайковского, по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная, д. 31. Концертное фойе, 2 этаж.

• Годовой отчет 2018. профессиональный ракурс с О. Г. Лапиной. Обсуждаем актуальные вопросы современного бухгалтерского учета и налогообложения с экспертом. • Введение новой системы маркировки товаров и прослеживаемости – кому и как готовиться. Использование электронного документооборота при работе с маркировкой. • Онлайн-кассы, что изменилось? Роль онлайн-касс при продаже маркированных товаров. Разбор практических ситуаций. Примеры арбитражной практики по онлайн-кассам.

Уважаемые коллеги!

Компания «ТАКСКОМ» (г. Москва) при поддержке ФНС приглашают Вас принять участие во всероссийском БЕСПЛАТНОМ семинаре-практикуме.

Дата проведения: 13 февраля  2019 г. с 10:00 до 16:00

Место проведения:  

Симферопольское музыкальное училище имени П. И. Чайковского, по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная, д. 31.

Концертное фойе, 2 этаж.

Семинар ведут:

- Лапина О.Г. — советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, к.э.н., диплом ДИПИФР. Один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор бухгалтерских книг и семинаров. Уникальный специалист, знающий бухгалтерскую работу с обеих сторон: и как составляющий бухгалтерскую и налоговую отчетность, и как ее проверяющий. Более чем 25-летний опыт работы бухгалтером, налоговым консультантом и экспертом, а в налоговых органах – на должностях от налогового инспектора до заместителя начальника отдела ФНС России, советника заместителя Руководителя ФНС России (по н/в); автор книги-бестселлера «Годовой отчет: сдаем в срок и без ошибок с учетом практики налоговых проверок» (22 годовых издания);

- Анисимов С.К.  – руководитель проектов ООО «Такском

- Представители ФНС  по Республике Крым

 

Программа семинара:

 

9:30 — 10:00

Встреча гостей. Регистрация участников.

10:00 – 10:05

Приветствие гостей семинара.

10:05 – 13:00

  1. Тренды в бухгалтерской профессии, в бухгалтерском учете и в бухгалтерской (финансовой) отчетности — принятие решений при формировании бухгалтерской учетной политики.

 

2. Бухгалтерский учет: изменения и актуальные вопросы 2018 года

  • Тренды бухгалтерской профессии.  Современное «разделение» организаций по отношению к требованиям к ГлавБухам и оценке их труда; Система неминуемой ответственности контролирующих организацию лиц по долгам юридического лица. Широкая судебная практика «самого верхнего» уровня: от бухгалтерского учета ожидается правдивость…; Подсказки бухгалтеру: как помочь себе и собственникам; Аудит: методологические и организационные преобразования для обеспечения правдивости отчетности; Новый нюанс в разграничении административной ответственности руководителя и бухгалтера и др.
  • Обзор отдельных изменений года; влияют ли и как могут влиять на отчетность 2018 новые вступившие в силу или вступающие в силу в ближайшем будущем ФСБУ; Инвентаризация: интересные грани 2018 года; Отдельные примеры практических аспектов современной учетной политики и налоговых последствиях; Нужна ли нам Новейшая Концепция основ представления финансовой отчетности и др.

 

3. Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.

  • Проект нового ФСБУ «Документы и документооборот» — важные уточнения действующего порядка.
  • Когда документ можно считать составленным; сколько в документе значащих дат; как предмет сделки влияет на фактическую дату составления документа.
  • Документ или факт хозяйственной жизни? Что и когда отражаем в регистрах бухгалтерского учета. Влияние даты составления документа на период признания сумм в целях налогообложения.
  • Другие важные аспекты: отличие оправдательных документов от первичных учетных; зачем регистру придана юридическая значимость; можно ли  первичные учетные документы оформлять раз в квартал или даже в год и др.

 

4. Взаимоотношения с налоговыми органами. Отдельные актуальные вопросы 2018 года, о которых не пишут или пишут не всегда корректно.

  • Актуальные вопросы применения ст. 54.1 НК РФ: на что обратить внимание в «новых» судах по нарушению пределов осуществления прав по исчислению налоговой базы; как ст. 54.1 НК РФ сама себя пытается «перехитрить»; судебная практика 2018: внимание — некорректные трактовки! Разбираемся на конкретном примере.
  • Полезные для налогоплательщиков изменения 2018 года.
  • Отдельные интересные аспекты НДС и налога на прибыль: возврат товаров – что изменилось и каковы практические последствия; особая схема налогообложения «НДС начисляется налоговым агентом» расширяется: правила, которые могут понадобиться даже в «обычной жизни»; как нельзя рассказывать о раздельном учете и «правиле 5 процентов»; как добиться от контрагента выставления СЧФ; что учитывать в доходах для налогообложения при использовании программного обеспечения официальных сайтов; новости «от судов» о безнадежных долгах; новые поводы поговорить о подтверждении затрат на ГСМ и оформлении поездок; прямые и косвенные – противостояние продолжается?
  • Новации, к которым нужно готовиться уже сегодня (маркировка и прослеживаемость)

 

5. Ответы на вопросы.

Лапина О.Г. — советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса

13:00-13:30  Перерыв

13:3014:00

Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:  

  • Что такое маркировка и что такое прослеживаемость товаров;
  • Нормативная база;
  • Цели и задачи проекта;
  • Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп уже в 2019 году.
  • Планы по внесению изменений в законодательные акты;
  • Особенности маркировки для разных видов товаров;
  • Схема взаимодействия и роли участников проекта;
  • Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
  • Примеры работы с маркированной продукцией;
  • Маркировка остатков.

Спикер: Анисимов С.К.  – руководитель проектов ООО «Такском»

14:00-14:30

Электронный  универсальный передаточный документ (УПД)  и документооборот в проекте прослеживаемости. Актуальные сервисы компании «Такском» для автоматизации бизнеса и инструменты для работы с маркируемым товаром:

  • Для чего нужен электронный документооборот (ЭДО)  при работе с маркируемым товаром;
  • Основы ЭДО. Нормативная база и терминология;
  • Электронная подпись, виды и особенности применения в ЭДО;
  • Утвержденный формат электронного УПД и как его необходимо использовать в проекте прослеживаемости;
  • Программные продукты для обмена электронными документами и данными по маркированным товарам;
  • Сервисы компании «Такском», помогающие упростить работу с контролирующими органами и контрагентами. Сокращение издержек и минимизация налоговых рисков посредством электронных сервисов;
  • Как быстро и без ошибок сформировать ответы на требования ФНС.

 

Ответы на вопросы по теме маркировки и прослеживаемости

 

Спикер: Анисимов С.К.  – руководитель проектов ООО «Такском»

14:30-15:15

Изменения в 54-ФЗ. Использование онлайн-касс при реализации маркированного товара:

  • Основы применения онлайн-касс;
  • Новые поправки, внесенные в закон 54-ФЗ;
  • Новые обязательные реквизиты в чеке, на что обратить внимание;
  • Последние разъяснения ФНС и письма Минфина;
  • Кассовый чек в электронном виде и на бумаге;
  • Особенности применения онлайн-касс при реализации маркированного товара (реквизиты чека и т.п.);
  • Последние разработки и решения производителей ККТ в части реализации маркированного товара.

Спикер: Анисимов С.К.  – руководитель проектов ООО «Такском»

15:15-15:25

Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

  • Как правильно выбрать ОФД и заключить договор
  • Мониторинг работоспособности касс;
  • Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;
  • Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;
  • Мобильное приложение ОФД;
  • Возможность получения аналитических данных.

 

Спикер: Анисимов С.К.  – руководитель проектов ООО «Такском »

15:25 — 15:35

Контроль нарушений в области применения онлайн-касс:

  •  Штрафы, применяемые к налогоплательщикам;
  •  Разбор практических ситуаций,  разъяснения.

Выступление представителей ФНС.

15:35 – 16:00

Ответы на вопросы по применению онлайн-касс

Представитель  ООО «Такском»

Представители ФНС  по Республике Крым  

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше